Путешествие в Новую Зеландию в 2011 году

(от предыдущего места)
  • Потрачено 272 рубля

12:25 Второй день в Гуанчжоу

Утро пришло в 11 часов. Голова слегка побаливала, но вода и душ исправили это дело. Проснулся и Грэг. И первым делом предложил дойти до крыши, на которую у нас вчера не хватилоо сил. Вид оттуда открывался замечательный.

На крыше у Грэга Мост через реку

Проведя на крыше минут двадцать и пофотав все на свете, спускаемся вниз. Тут же Грэг поведал историю, что как-то у него гостила китаянка, которая научила его готовить пару блюд. И предложил сходить на рынок, купить нужной лабуды и приготовить самим. Сказано — сделано.

Рынок находился в пяти минутах хотьбы, и представлял собой обычный, скверно пахнущий китайский рынок. Нами были куплены: картошка, зеленый лук, чили, брокколи, какие-то травки, масло, персики, арбуз и драгон-фрут на десерт. Заодно я купил бутылку воды.

После этого Грэг начал кухарить, а я бездельничал на диване. Минут через тридцать все было готово. Получилось очень вкусно, в меру остро и два больших блюда с едой исчезли очень быстро и без остатка.

Грэг готовит блюдо китайской кухни

После этого я начал подробный расспрос Грэга про его поездку и детали всей этой кочевой жизни. Просидя за этим занятием до 4 часов, поехали забирать мой рюкзак, поскольку время уже близилось к вечеру.

У дома Германа и подруги Грэга

Приехав на место, втыкаю заражаться все, что только можно, быстро скинул фотки и скопировал их Грэгу. После он предложил пойти поплавать. Предложение было очень кстати, оставалась одна проблема — нужно было подобие шапочки. Через минуту из комнаты появился Грэг с трусами на голове. Через минуту придурков было двое. Примерно в это же время пришел домой Герман. Поржав с нас, купаться отказался. В таком виде мы и отправились в бассейн. Поплавав там с часик до шести часов и изрядно посвежев, поднимаемся наверх.

Я начинаю заниматься сборами рюкзака, попутно занимаясь прощанием. Снабдив меня указаниями, как доехать на метро до вокзала, все построились для последней фотки. Заодно подруга Грэга снаблида меня печенюхами.

Прощальное фото

Сделав кадр, собираюсь уходить, как тут Герман тоже решает отправится на встречу с китаянкой, с которой собирался ехать куда-то на запад Китая. Чтож, это очень даже кстати.

Выходим на улицу и нас застает дождь. Ну хоть идти недалеко. Через три минуты мы достигли метро, изрядно подмокнув. Сев на поезд и проехав одну остановку попращались — мне нужно было менять ветку, а Герману ехать дальше.

Пересев на 3 линию, доезжаю до Гуанчжоу ист, выхожу прям к залу ожидания. Попутно купил бутылку воды. Посидев минут пять в зале ожидания, услышал призыв на посадку. Подойдя к нужно двери, выхожу вместе с толпой на перрон и сажусь в поезд. Прощай, Гуанчжоу!

О местоположении

20:46 Поезд Гуанчжоу — Наннинь

От Гуанчжоу до Нанниня ходит поезд №1232, отправляется в 19:40, ходит каждый день. Сев в поезд, удивился количеству людей — их было мало. На данный момент, моя сидушка, на которой должны быть трое — пуста. Господи, услышь меня и оставь ее пустой — я может высплюсь!

Из значимых событий — сижу жую печенюхи, отписываюсь о произошедшем за два дня. Да, напротив меня попался англоговорящий китаец. Будет на так уж скучно =) Ну а теперь — я отправляюсь запаривать лапшу. удачной мне поездки. Граница Китая уже близка и при хорошем раскладе, закончится завтра в 9 часов вечера. На сегодня все.