Путешествие в Новую Зеландию в 2011 году

(от предыдущего места)
  • Потрачено 700 рублей

14:00 Странные гости в Наннине

Да-да-да! Китайцы ко мне так и не подсели, поэтому все три сидушки были в моем распоряжении. Поэтому часов в десять я их занял, правда ноги торчали немного на проход, но это никого не тревожило. Таким образом я и проспал почти до самого Нанниня.

Теперь к вчерашним китайцам. Это были трое студентов, один из которых сносно говорил по-английски и предложил купить билет. Помощь я с радостью принял, мы пошли в окошко с информацией, он узнал в каком окошке брать билет и отдав 147 юаней я оказался владельцем билета Наннинь-Ханой. О самом билет и границе позже.

Купив билет, мы вышли на площадь, после чего этот странный чел предложил погостить у него =) Почему бы и нет. Сели на такси, за которое он сам заплатил, и поехали на автобусную остановку. Затем сели в 706 автобус и поехали куда-то очень и очень далеко. А автобусы в Наннине не оборудованы кондиционерами. Но, к слову сказано, стоят всего один юань.

Также Наннинь прямо-таки кишит мопедами, мотоциклами и велосепедистами. Все они имеют странный облик — в шлемах, касках, кто-то надевает какое-то подобие кухонных руковиц, кто-то — рубашку с длинным рукавом задом наперед, чтобы спина рубашки оказалась спереди. В общем — странное зрелище.

Байкерша в кухонных рукавицах Байкерша в рубашке наоборот

Также удивило наличие платных парковок и милиционеры с видеокамерами, которые снимают нарушителей и выписывают им штраф. Вещьдок, типа.

Поездка на автобусе длилалсь около полутора часов. И мне уже подумывалось, что мой новоиспеченный друг живет в какой-то клоаке. Оказалось наоборот. Он жил на берегу реки, в охрененном районе в трехэтажном особняке со здоровенной терассой на крыше. Так-то!

Я. Как бы за работой Чонг

До поезда оставалось около 6 часов, поэтому я занялся полезными делами — постирался, помылся, написал пару заметок и посидел в инете. Попутно Чонг накормил меня обедом, что оказалось весьма кстати. Так же оказалось, что я забыл в поезде свою кепку, после чего я получил в замен новую. Мда. Дружелюбный мне попался студент =)

Из интересных фактов о Наннине — сюда приезжал Витас, видимо в России уже занятся нечем =) Китайцы от него в восторге, кстати, в поезде Хэйхэ-Харбин, одна китаянка также слушала Витаса!

Поскольку поезд был в 18-45, в 3 часа я отправился обратно, записав на бумажке хочхэджан и номер автобуса. Отойдя метров триста от дома, вспоминаю, что забыл камеру! Что за день. Пришлось возвращаться обратно. Дойдя до остановки, сел в 704 автобус, спросил у какого-то китайца, говорит ли он по-английски. Оказалось, что говорит его подруга, которая подтвердила, что автобус идет до ЖД вокзала.

Однако, они вышли раньше нужной мне остановки, а определить, где выходить мне я так и не мог. Показываю заветные иероглифы китаянке. Ок, кивает головой. На нужной остановке вышла вместе со мной и проводила до края вокзала. Спасибо, тебе, китаянка!

Купив в поезд печенюх, воды и лапши, пошел к центральному входу вокзала, устроился там посреди ступенек и стал хомячить печенюшки, привлекая любопытные взгляды. Подсел какой-то китаец, который собирался ехать в Шанхай. Но, языковой барьер общению помешал — он знал чуть-чуть инглиша, я же вообще не знал китайского. Тыкали в карты, и кто-куда едет стало понятно.

В шесть вечера я прошел в зал ожидания, погрузился в поезд и поехал во Вьетнам.

22:16 Как добраться из Китая во Вьетнам

Теперь подробнее о том, как собственно попасть из Китая во Вьетнам. Я проделал этот путь по маршруту Наннинь — Ханой.

Также существую два варианта путешествия из Нанниня — один на автобусе, отправляются ежедневно рано утром (часов в семь-восемь) от автовокзала, расположенного недалеко от ЖД вокзала. И второй вариант — это ежедневный поезд, который отправляется в 18:45 из Нанниня и прибывает в 6 утра в Ханой, вернее в один из его районов.

Я остановился на втором варианте, поскольку на первый не успевал, да и хотелось хоть немного поспать. Итак, билеты продавались в 16 окошке, но желательно уточнить в информации, либо — выбрать самую короткую очередь =) Поезд номер Т8701 / MR2.

Билет из Нанниня в Ханой Внутренности

К поезду прицеплены несколько разных вагонов — одни везут китайцев по местному маршруту, другая часть — идет дальше в Ханой. В общем, куда идти не ошибетесь.

В поезде мне попалась компания китайцев, которые собирались путешествовать по маршруту Вьетнам-Камбоджа—Лаос—Вьетнам. И одна вьетнамка, которая ехала домой. Все молодые, такчто было весело. Плюс — вьетнамка написала мне с пяток фраз на вьетнамском, что оказалось мне на руку.

Компания в поезде

Пересечение границы Китай — Вьтнам через Huunghi Gate

На границу Китая поезд прибывает в 22.20. Там у всех пассажиров собирают паспорта, затем происходит десятиминутное ожидание. После этого, всех с сумками заставляют выйти из вагонов, после чего сумки пропускают через ренген или что-то такое. Как на обычной таможне. После, все возвращаются в вагоны и пограничники возвращают паспорта. Все быстро, никаких вопросов или проблем.

Затем, поезд немного стоит и едет немного дальше, точно не помню — я сразу вернулся ко сну. В 00.45 поезд прибывает к Вьетнамской границе. Все с сумками выходят из поезда и идут к погран-контролю. Отдаю в окошко свой паспорт и иду ожидать на стулчики. Как и все.

Отдавал только паспорт — не было ни обратных билетов, ни чего. Вопросов у них не возникло.

Минут через десять, проштамповав все паспорта, началась раздача. Они называли имя, подходил названный чел и получал свой паспорт. Забрал и я свой — отметка на 14 дней, до 29 июля. Ни пошлин, ни вопросов.

Затем, пропустив сумку через очередной детектор, отправляюсь обратно спать. В шесть утра я прибыл в Ханой.