Путешествие в Новую Зеландию в 2011 году

(от предыдущего места)
  • Потрачено 697 рублей

21:26 Автостопом от Бангкока до острова Самуй. Часть вторая — заселение

На этот раз утро пришло в 7:25, даже не смотря на то, что спать лег около часа. Солнце упрямо светило в кабину, на мои претензии ему было пофигу. Открытые двери ситуацию не спасли — было все равно жарко. Вот и пришлось вставать.

Делать было особо нечего — нужно было дожидаться водителя. Поэтому вылез из фуры, поразминал свои кости, умылся используя последние запасы воды и полез в кабину — там меня ожидал пакет со всякой вкуснятиной. Захомячив это дело, включил вентилятор и опять прилег — даже получилось вздремнуть минут 40.

В девять часов приехал мой знакомый, опять с женой и на этот раз с ребенком — смотрины устраивать =) Пригласили домой умыться, но я отказался — уже завершил этот процесс. Водитель сообщил, что в десять выезжаем на Самуй — очень даже не плохо, значит прибудем засветло. Сфотав меня, семейство поехало домой, а я же опять прилег полежать.

В десять, как и обещал, приехал водитель, сели в фуру и поехали. Правда в другом направлении. Не успел я спросить почему, как на очередном развороте он развернулся и поехал в нужном, при этом побибикав другой машине — оказалось, с нами поедет еще один водила — молодой таец.

Погода устаканилась хорошая, можно было надеятся на приятный отдых, а не прокисание под дождем. Так мы потихоньку и ехали — это не пикап, конечно, но свои 60 километров в час мы ехали — лучше чем стоять на трассе. В 14:30 остановились на обед — опять заехали в магазин, накупили еды и поглощали все это в машине. До острова Самуй оставалось 55 километров.

При подъезде к порту, повсюду стали попадаться рекламные баннеры отелей, экскурсий и прочей билеберды. Заодно поменялась и природа — пошли прикольные сопки с камнями.

Впереди нас ждал паром. Думал придется платить, оказалось что нет. Если едешь на фуре, то фуру взвешивют на весах, выдают чек, ты оплачиваешь сумму и заезжаешь в паром. Таким образом сидящие внутри за билет не платят =) Вот так можно экономить на билете — проситься в фуры!

Заехали на фуре на паром, в самый нижний этаж, так сказать. Оттуда поднялись на верх. И там я увидел дельфина! Не то, чтобы я их не видел, но тут просто, не в аквапарке, а натурально, вживую — дельфин! Гонялся за рыбкой, в конце догнал ее схватил, выпрыгнул из воды, зделал финт в прыжке и ушел под воду. После этого я пошел за камерой =)

Первым делом сфотографировал своих водителей-дальнобойщиков.

Водители-дальнобойщики

Береговая линия вся покрыта сопками-горами, иногда из воды торчат камни-скалы, в общем смотрится замечательно.

Берег

Паром ходит не слишком большой — например на остров Хайнань в Китае, паром на порядо больше этого. Тут же курсируютт вот такие небольшие паромчики.

Типичный паром между островом и материком

Паром до острова идет достаточно долго — около полутора часов, поэтому мы подъезжали к острову уже на закате. Вот он, остров Самуй.

Берег острова Самуй

Затем начались поиски гостиницы — спасибо моим дальнобойщикам — катали меня по городу, принимали участие, так сказать. Однако ничего дешевого не находилось в течении часа. Поняв, что это может растянуться на долго, а задерживать их не хотелось, прощаюсь с ними и двигаю пешком — авось по мелким закоулкам найду что-нибудь в районе 200 бат.

Первым делом пошел к банкомату — от 200 долларов, с которыми я въезжал во Вьетнам, осталось только 70 бат — явно маловато. Но впринципе расходами я был доволен — за 23 дня ушло 200 долларов. В общем около 10 долларов в день — вполне себе результат. Хотя можно и лучше!

В общем, снимаю я 5 600 бат, причем банкомат любезно предупредил — банк снимет 150 бат комиссии. Причем я не понял, толи это дополнительно к 5 долларам, которые снимет Сбербанк, толи это они и есть. В общем, снимаю. После проверки в сбербанке-онлай, оказывается, что сняли с меня 191 доллар. При цене 29.85 за бат. Чето где-то затупили, ну да ладно — я рад, что почти без потерь снял деньги.

После этого я отправился искать место для ночлега — нашел за 350, однако двигаться в меньшую сторону они отказались и я отправился дальше. В итоге нашел отель на набережной. Вернее это даже бар с комнатами на третьем и четвертом этажах. Называется Coffee Island. С меня все так же хотят 300. После пяти минут разговора соглашаются на 250. Потом появляется хозяйка, и через две минуты она соглашается на 200 бат в сутки, если я останусь сразу на три ночи. Ну чтож, даже без пляжа это хорошо — будет возможность просто поработать. Благо вайфай у них имеется в изобилии.

На этих условиях и заселяюсь — отдаю 600 бат. Комната обычная — кровать, вентилятор, окна на море, зеркало со столиком, которое стало моим рабочим столом, стул и два душа на этаж — на семь комнат. Других туристов не видать, поэтому проблем с занятым душем не возникает.

Заселившись и приняв душ, пошел исследовать район на предмет наличия едален. Оказалось, что прям наискосок по перекрестку вечером возникает скопление мопедов-киосков с едой. Там я и поужинал — супчик-лапша с мясом и ростками сои. 45 бат. Затем, отправился в магазин Seven Eleven, который очень распространен в Тае и купил себе булочку — без нее ужин был не полным. И возле магазина заметил знакомую фуру! Пошел на набережную искать тайцев-дальнобойщиков. И точно — сидят на лавочках, балдеют. Подошел, обрадовались.

Посидели, попытались общаться, но выходило не очень =) Однако понял, что водитель который изначально меня подобрал, едет в Сингапур! Блин, но в неудобные мне даты =) А жаль! Затем показал им пару фоток с телефона — им понравилась с охоты, где я, собака и фазаны — скинули себе, поставили на заставку. Забавно!

Затем была игра в поломаный телефон — друг водителя звонил кому-то, кто-то говорил ему как сказать что-то на английском, он это повторял мне, я отвечал, затем он в телефон передавал мой ответ, и получал ответ на тайском. Дурдом, но было весело)

Где-то в пол-десятого я уже окончательно уморился и решил идти спать. Попрощался с тайцами, поблагодарил их еще раз, зашел по дороге в магазин, купил булочек и воды — решил завтра днем сходить на восточный берег острова, поискать другие гостиницы на путевых пляжах — все-таки я на море приехал! С этой мыслью я добрел до гостиницы и завалился спать. Завтра — великие дела!