Путешествие в Новую Зеландию в 2011 году

(от предыдущего места)
  • Потрачено 163 рубля

22:38 Первый день на острове Самуй

Работа, работа, работа, работа. С этой мыслью я и начал новый день. Писанины накопилось на четыре с небольшим дня. Заодно неразобранная почта и прочая ерунда. Не то что бы работа, а так, дела.

Этому я посвятил три часа своего времени, после чего в комнате стало жарко и душно, и я решил отправиться на пляж, а заодно проверить восточную часть острова.

Однако перед этим предстояло позавтракать. Поэтому я направился вдоль набережной в южном направлении. По пути попались куча туристов с рюкзаками — отправлялись куда-то на пароме. От этого пирса отходил паром побольше.

Паром побольше

Затем я нашел местную кафешку — стандартные пластиковые стульчики — характерный признак дешевой и вкусной еды =) Там я уплел маленькую миску супа-бульона и порцию риса со свининой. За стандартные 40 бат. И прежде чем идти на восток, решил проверить пляж Lipa Noi. Туда и я отправился.

Причем отправился не по дороге, как нормальные люди, а по какой-то тропе, которая, как я решил, должна была вывести меня к пляжу. В общем, после полу-часового плутания я вышел к пляжу. Попутно запечатлив цветочек, который тут попадался на каждом шагу.

Цветочек

Вдоль пляжа по берегу росли кактусы — прикольно и непривычно как-то.

Кактусы

Пляж Lipa Noi представлял собой неплохую картину, однако для купания был не особо пригоден — слишком много мусора и слишком короткий участок суши. Плюс от берега шла большая мель и чтобы купаться нужно было уходить подальше. Поэтому пляжи с западной части острова можно игнорировать и останавливаться здесь не стоит. В общем, купаться я там не стал, а пошел дальше.

Пляжи на острове Самуй

Где-то вдали виднелся рыбак на лодке. Причем в единственном количестве. Больше рыбацких лодок на море мне не попадалось, однако на берегу попалась довольно красочная лодка.

Рыбак на лодке Оформление лодки

Проходив по пляжу до пол-первого, я решил выбираться из этих дебрей и идти на восток, как и собирался. По ходу действия забрел в какую-то галлерею, однако ходить по ней не стал — ограничился лишь фоткой статуэток на входе — идти мне было далеко и тратить время не хотелось.

Статуэтки

На острове, как впрочем и во всем Тайладне, растительная пища попадается на каждом шагу: бананы, кокосы, какие большие плоды с пупырышками, орешки, что-то похожее на мандарины и прочая ерунда. Если постараться — можно найти источник еды минуя рынок.

Бананы

Хоть это и остров, но дороги тут имеются, вполне нормальные. И как-то я слишком понадеялся на свои силы, когда решил пройти пешком на восточную часть — оказалось, что это около 14 километров. И чтобы «прогуляться» нужно было хреначить пешком три часа туда и три обратно.

Типичная дорога на острове

Осознав свою ошибку, принялся стопить машины. Однако автостоп здесь оказался не ахтишным — ни мопеды, ни машины стопиться отказывались. Зато останавливались таксисты. Узнал, что общественный тук-тук довезет меня до пляжа Ламай за 50 бат. И пошел дальше. Где-то посреди пути все-таки удалось застопить одного тайца на пикапе. Разговаривал по-английски, поэтому ехали хоть и мало, но интересно.

Lamai Beach

Вот оказывается, где прячутся все туристы — здесь было полно отелей, бунгало, гэстхаузов и просто вывесок Room for rent. Здесь меня и высадил дружелюбный таец. Решив осуществит поиск жилья на обратном пути, я отправился на пляж. Он оказался очень даже ничего — ни мусора, ни мели — сразу можно было заходить в воду и плыть. Плюс отсутсовали лодки-скутеры, за исключением парочки прокатных. И отсутсвовали буйки, что означало — плавай в свое удовольствие.

Поэтому можно смело не тратить свое время, как я, на остановку на западной части острова, а ехать сразу сюда.

Оставив фотик и одежду на столе у скутеропрокатчиков, я пошел в заплыв. Поплавав минут сорок, решил идти обсыхать, поскольку время поджимало — нужно было найти отель на следующую неделю и дойти до дома.

Попутно заглянул в прайс-лист проката водного мотоцикла — 20 минут стоили 1 200 бат. Как-то дороговато, однако. Прокат простого, наземного мотоцикла стоил 150 бат в день.

Узнаю у прокатчиков, есть ли на берегу дешевое жилье в пределах 200 бат. Ржут и говорят — только от 200. Ага, знаем мы вас...

Пришлось искать самому. Пять минут — и найдено жилище за 300 бат. Попытки убедить ресепшн сделать скидку на 100 бат, если возьму на пять дней к успеху не приводят. Однако тут появляется хозяин отеля — и любезно разрешает заселиться за 200 бат в сутки. Пошел смотреть. Оказалось, что мне предлагают небольшой домик, метрах в ста от пляжа, без кондера. А в остальном — очень даже ничего — чисто, кровать, душ-туалет, пара окошек и тишина кругом. В нем я и решил остановиться. Предупредил хозяина, что заеду только в понедельник и пошел домой.

Через пару минут тормозит машина — владелец отеля, предлагает подвезти =) Разговорились, объясняю ему, что путешествую почти без денег — улыбается. Рассказал про монастырь — улыбка стала еще больше. Попутно рассказал, что у него еще 4 домика, которые сдаются за 6 000 бат в месяц. Правда, далековато от пляжа. Но это уже прям домики — пара комнат, гостиная.

Таким образом мы доехали до развилки — тут он объяснил, что уже куда-то опаздывает. Поэтому оставшиеся четыре километра я прошел пешком. И опять попался прилавок со сладостями. Чтоб их! Опять купил пакетик — 6 булочек-пирожков, даже не знаю куда отнести эти нямки, за 20 бат.

Набережная вечером

Когда добрался до гостиницы, понял — устал. Решил сегодня уже ничем не заниматься, пошел поужинал супом из лапши и мяса, составил список дел и завалился спать — завтра никаких пляжей, только дела.